Схема работы ГАРАНТ-сервиса:
1. К ГАРАНТ-СЕРВИСУ,обращается один из участников сделки, сообщает ее условия (товар/услугу, сроки, способ доставки и т. д.), указывает второго участника сделки.
2. Покупатель переводит ГАРАНТ-СЕРВИСУ средства. ГАРАНТ-СЕРВИС оповещает об этом продавца, Продавец высылает товар Покупателю.
3. Покупатель получает товар, проверяет его и информирует о результате ГАРАНТ-СЕРВИС.
Далее:
4.1 Если все хорошо, то ГАРАНТ-СЕРВИС переводит деньги Продавцу и по его желанию оставляет информационный отзыв об успешной работе через ГАРАНТ-СЕРВИС.
4.2. Если имеются недостатки, признаваемые обоими участниками, то ГАРАНТ- СЕРВИС ждет до их полного устранения, после действует согласно пункту 4.1.
4.3. В случае возникновения спорной ситуации ГАРАНТ-СЕРВИС принимает решение в зависимости от личного убеждения и предоставленных доказательств.
Пожалуйста, указывайте максимально полную информацию о требованиях к товару, сроках и способах доставки, прописывайте все детали, которые важны для вас. Это упростит задачу ГАРАНТ-сервиса при возникновении спорных ситуаций.
ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТИЯ ГАРАНТА: ГАРАНТ-СЕРВИС не несет ответственности за законность сделок, совершаемых сторонами, ГАРАНТ-СЕРВИС отвечает только за контроль качества проведения операции купли-продажи.
ЗАКОННОСТЬ РАБОТЫ ГАРАНТА: ГАРАНТ-СЕРВИС предупреждает - нарушение законодательства РФ и прочих государств, резидентом которых является какой-либо участник сделки, в результате операции купли-продажи через систему ГАРАНТ-СЕРВИСА, ведет к различного рода ответственности и санкциям со стороны государства-правообладателя.
Стоимость ГАРАНТ-СЕРВИСА варьируется от 3 до 10 %